fightingcolitus

Just another WordPress.com site

Колит в семье

2 комментария

В декабре прошлого года у моей мамы диагностировали рак кишечника.  В январе она перенесла свою первую и, надеемся, последнюю операцию.  К счастью все прошло успешно, и мы уже было вздохнули с облегчением, когда у нее начались осложнения, и врачи поставили новый диагноз — язвенный колит.

Что мы только не читали, и кого мы только не слушали, но информации как всегда очень много, а та, что касается таких хронических заболеваний, как колит или болезнь Крона, еще и очень противоречива.

Итак, после многочисленных заметок, книг, и проч., я остановилась на книге Элейн Готшалл «Breaking the Vicious Cycle.  The specific carbohydrate diet».  Мама приезжает к нам через пару недель, и я надеюсь за 3 месяца, которые она у нас будит жить, помочь ей «разорвать [этот] порочный круг».

Я подумала, так как мне придется очень много переводить для мамы, почему бы мне не поделиться всей этой информацией с теми, кто так же, как и мы, выискивает сейчас заметки о заболеваниях кишечника, и не знает, с чего начать?  Ну, а если наш эксперимент окажется успешным, то может быть мы поможем не только себе, но и Вам!

Written by Anastasia

Июнь 11, 2011 в 03:50

комментария 2

Subscribe to comments with RSS.

  1. Большое спасибо за сайт, у мамы тоже колит. Пытаюсь понять как и чем ей лучше питаться. Очень похудела, нужно набирать вес.

    svetlana

    Июнь 19, 2011 at 01:53

    • @Svetlana: спасибо за коментарий! Надеюсь мои переводы и перессказы смогут Вам помочь! Наилучшие пожелания Вам и Вашей маме!

      fightingcolitus

      Июнь 19, 2011 at 23:19


Добавить комментарий

